ГОКУ СКШ № 10
г. Иркутск
  • Вакансии

    Учитель-дефектолог
    от 40 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1.1. Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.

    1.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного процесса.

    1.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).

    1.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.

    1.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.

    1.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.

    1.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.

    1.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.

    1.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:

    ·         обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;

    ·         мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;

    ·         сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;

    ·         системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;

    ·         системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;

    ·         выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;

    ·         работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.

    1.10. Разрабатывать и использовать:

    ·         коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.

    ·         индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;

    ·         рекомендации для педагогов, специалистов и родителей, либо лиц, их заменяющих, по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания.

    1.11. Проводить необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательного процесса (воспитателями ГПД, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитания.

    1.12. Участвовать:

    ·         в деятельности методических объединений образовательного учреждения и города, также других формах методической работы;

    ·         в проводимых заседаниях Педагогического совета, службы сопровождения, психолого-медико-педагогического консилиума (далее - ПМПк);

    ·         в мероприятиях, предназначенных для родителей (собраниях, семинарахпрактикумах, круглых столах и др.).

    1.13. Оформлять и вести по установленной форме всю необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (составлять ежегодный отчет по установленной схеме, который отражает результаты обследования и проведенного коррекционного обучения), готовить заключения по результатам совершенных обследований и (или) коррекционной работе с детьми для ПМПк.

    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    664025, г. Иркутск, ул. Чкалова, д.7.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике