Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска"
ГОКУ СКШ №10
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска"
ГОКУ СКШ №10
История нашей школы началась она в середине 19 века, когда при Троицкой церкви было «положено начало строительства деревянного здания школы» на средства иркутского мещанина Стефана Левченко и купца Ивана Хахилева
В 1870 году в «Иркутских епархиальных ведомостях» был опубликован отчет об открытии Троицкого приходского училища: «Начало школы при Иркутской Троицкой церкви положено Попечительством от 16 января 1866 года».
Каменное здание построено в 1910 году по проекту архитектора К. В. Мителя. В здании располагалось Иркутское Троицкое городское начальное училище имени А. М. Кладищевой – одноклассное учебное заведение.
Очная
Наименование |
Содержание |
Полное наименование отдельной общеобразовательной организации |
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска» |
Документы, послужившие основанием для разработки программы развития |
|
Сведения о разработчиках |
Изиляева О.В., директор школы. Черных Л.Ф., заместитель директора по учебной работе. Белоцерковец Л.А., заместитель директора по воспитательной работе Ильина С.М., методист, учитель, руководитель методической службы Ежкова О.Б., педагог – психолог, руководитель проекта Зверева В.А., педагог-психолог Белюшина Н.В., педагог-психолог, руководитель проекта Смирнова Е.В., руководитель проекта. Кетсана Л.А., руководитель МО педагогов, реализующих АООА 1 вариант. Тюменцева И.Н., руководитель МО педагогов, реализующих АООА 2 вариант. |
Цель |
Проектное управление школой для создания условий для реализации учебно-воспитательного процесса и профессионального развития педагогов. |
Комплексные задачи программы развития |
|
Основные направления развития отдельной общеобразовательной организации |
Знание. Воспитание. Здоровье. Творчество. Профориентация. Учитель. Школьная команда. Школьный климат. Образовательная среда. |
Период реализации |
2024- 2025 учебный год 2025-2026 учебный год 2026 -2027 учебный год |
Порядок финансирования программы развития |
Субсидия из федерального бюджета на реализацию федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»; региональный бюджет. |
Целевые индикаторы |
1) Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), получающих образование по адаптированным основным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы, от общего числа обучающихся (человек). 2) Численность обучающихся с ОВЗ, получающих образование по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы, от общего числа обучающихся (человек). 3) Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в части реализации адаптированных основных общеобразовательных и адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ с использованием обновленной материально-технической базы, от общего числа педагогических работников (человек). 4) Численность обучающихся с ОВЗ, продолживших после окончания школы обучение по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения. |
Ожидаемые результаты реализации программы развития |
Повышение уровня знаний (качественной успеваемости) по математике, информатике, русскому языку, природоведению, естествознанию. Предпрофессиональная подготовка выпускников к специальностям связанным со знаниями по информатике (оператор ЭВМ). Создание военно-патриотического клуба. Привитие навыков здорового образа жизни, культуры поведения и участия в соревнованиях. Повышение активности в предметных олимпиадах, конкурсах. Повышение активности участия в конкурсе профессионального мастерства обучающихся «Абилимпикс» (столярное дело, швейное дело, кулинария, бисероплетение). Профессиональное самоопределение выпускников по направлению: столярное дело, швейное дело, кулинария. Профильная (допрофессиональная подготовка обучающихся). Создание методической службы для профессионального роста педагогов и успешной аттестации. Стимулирование профессионального развития педагогов и получению высоких результатов педагогической деятельности в рамках организации деятельности в проектных группах. Поддержка и сопровождение инициативных групп и проектов. Сохранение благоприятного психологического климата в школе. Развитие системы профилактической работы как условие снижения негативных влияний на обучающихся вне школы. Ремонт и оснащение кабинетов: столярная мастерская, швейная мастерская, кабинет информатики и переплетно-картонажного дела, кабинета основы социальной жизни. Оснащение спортивного класса и учебных кабинетов. |
Контроль реализации |
Внутришкольный контроль. Мониторинг жизненных компетенций. Мониторинг активности обучающихся (показатели результативности участия в конкурсах проектах, соревнования разного уровня). Мониторинг успеваемости, качества знаний, качественной успеваемости обучающихся по Дневник.ру. Анализ работы методической службы. Анализ (отчет) руководителей проектов, клубов, методических объединений на педагогическом совете. Ежегодный отчет по самообследованию. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике